Я безумен

2008-11-1

Размер директорий в меню mc

Filed under: Linux — thekillerfox @ 8:27 дп
Tags: , , ,

После перехода на Linux мне очень не хватало возможности тотала быстро посчитать размер папки. Krusader меня не устраивал, а в mc такой возможности не было либо я плохо искал. Поэтому я решил добавить в меню MC вызываемое по F2 функцию подсчета размера директории.
В ubuntu и debian настройки меню храняться в /etc/mc/mc.menu
Открываем этот файл и дописываем

= t d
s       Calculate directory size
Pwd=`basename "%f" /`
du -hs "$Pwd"

Теперь вместо того чтобы вводить du -hs и имя каталога можно просто нажать F2, а затем s.
Но есть минус решения чтобы посмотреть результат надо нажимать Ctrl+o, пока не придумал как это обойти.

Вот нашел ссылку на небольшое описание как делать меню для mc
Встроенные меню Midnight Commander

7 комментариев »

  1. я гдето видел копию тотала для Linux

    комментарий от Кузька — 2009-05-2 @ 8:06 пп | Ответить

    • Я тоже видел копии тотала. Даже несколько вариантов.
      Ближе всего Double Commander — но он пока что бета 0.4.0, поэтому я бы сказал что он немного глючный, и соответственно почти не юзабилен.

      GnomeCommander — неплохой впринципе вариант, но нет встроенной возможности входить в пароли.
      Krusader — лишен недостатков GnomeCommander’a, под KDE, но при всем этом мне несколько не нравится интерфейс.
      TuxCommander — вроде неплохой вариант, но я его не юзал, так что пока ничего сказать не могу.
      muCommander — написан на Java. Что то мне в нем не понравилось.
      Так что имхо ничего удобней mc пока нет.

      комментарий от thekillerfox — 2009-05-3 @ 5:51 пп | Ответить

  2. Нажмите Ctrl+Пробел для подсчета размера каталога.

    комментарий от exvion — 2009-07-5 @ 11:18 дп | Ответить

    • Век живи, век учись. Большое спасибо, буду пользоваться.

      комментарий от thekillerfox — 2009-07-5 @ 6:55 пп | Ответить

  3. Спасибо! Лет 10 пользуюсь mc и всегда делал через du -h -d 1

    комментарий от gehrmann — 2013-03-12 @ 8:18 пп | Ответить

  4. описанный вариант считает размер файлов + каталогов
    я делал так(чтобы подсчитать размер просто файлов (без каталогов) как в total’е):

    s DIR size
    echo %f:
    b=`find %f -type f -print0 | du -scb —files0-from=- | tail -n 1`
    v2=0
    for i in $b ; do
    if [[ $i != «total» ]];
    then v2=$i;
    fi
    done
    echo $v2
    read

    в конце стоит read(ждет нажатия клавиши пользователя)

    комментарий от qq1 — 2016-03-9 @ 5:12 дп | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

